Menu

Интеграция 1С и

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое важное - как ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Мы помогаем бизнесам расширить проникновение автоматизации в своей деятельности. Деятельность каждой компании состоит из определенного набора бизнес-процессов — совокупности действий, которые нужно выполнить для решения какой-либо задачи, конечной или промежуточной. Такие действия могут совершаться работниками изо дня в день вручную, и руководство, не вникая в проблему высокой трудозатратности этих процессов, не задумывается о необходимости их автоматизации. В определенный момент каждая без исключения компания, стремящаяся к росту и повышению эффективности деятельности, сталкивается с необходимостью прибегнуть к оптимизации и автоматизации особенно затратных бизнес-процессов для устранения препятствий на пути своего развития. Как понять, что бизнес-процесс нужно автоматизировать? Бизнес-процесс повторяется регулярно с достаточной частотой. Последовательность действий, составляющих процесс, достаточно строгая, а набор этих действий почти всегда один и тот же. При этом эти действия в большинстве своем выполняются сотрудниками вручную. Выполнение этого бизнес-процесса занимает продолжительное время сотрудников, ответственных за исполнение и других обязанностей.

Консалтинг

Когда заходит речь о необходимости автоматизации управления предприятием, руководителю нужно получить ответы на три вопроса. Не зная этих ответов, сотрудникам предприятия и компании, осуществляющей внедрение, трудно выработать правильный подход к выбору системы автоматизации и стратегии ее внедрения. Что же это за вопросы? Если проект инициирует главный бухгалтер, то это одни ожидания, если генеральный директор, то, вероятно, совсем другие.

Налоговый учет — система обобщения информации для определения налоговой . функциональные области деятельности предприятия (бизнес- процессы); . Для вывода в отчет схемы процесса бюджетирования необходимо.

Приказ Министерства здравоохранения и соцразвития РФ от 31 января г. роки сдачи в Росстат специфические. Раз в пять лет этот орган проводит сплошное наблюдение за деятельностью малого бизнеса последний раз проводилось за год. А в промежутках между наблюдениями отчётность сдается выборочно, по запросу статорганов. Но лучше заранее узнать , надо ли вам отчитываться и когда.

Прочие налоги ИП и ООО Уплата некоторых налогов зависит от наличия объекта налогообложения, поэтому платят их не все организации и предприниматели. В отношении земельного налога действует ряд льгот: Муниципальные образования могут установить на своей территории и дополнительные льготы.

Не просри свой шанс выяснить, что реально важно для твоего денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Клиент подает устную заявку на получение путевки. Менеджер по продажам вносит данные о клиенте в базу данных тур оператора, предлагает варианты путевок клиенту и выбирает подходящею, распечатывает договор, где остается поставить только подписи. ИС регистрирует факт продажи путевки. Директор формирует задание на составление тура.

Выбирает исполнителей из тех отдела. И заносит задание в ИС.

Для автоматизации выделены 2 бизнес-процесса – Закупки и Продажи – так выполнения налоговых отчислений, исчисление таможенных пошлин и иных Необходима возможность автоматического формирования отчета о .

Спецпроект Не погрязнуть в бумажках: Вот они что-то придумали, быстро воплотили в жизнь и вышли на миллионные обороты. Однако бизнес состоит не только из удачных, рисковых и веселых решений. Он включает большую работу с документацией, договорами и массой других важных формальностей. Задумав бизнес, будущий предприниматель садится просчитывать детали. И хватается за голову.

Неясно, как бизнес оформлять, что учитывать кроме очевидно необходимых вещей, когда дело окупится, сколько нанять людей и сколько им платить. Выходит, человек хотел заняться любимым делом и заработать, а погряз в бумажках и счетах. Если начинающий бизнесмен - не специалист по финансам и заодно не юрист, кадровик и аналитик, то справиться со всеми этими ролями будет сложно.

Потому лучше поступить, как завещал американский экономист Питер Друкер:

Аутсорсинг бизнес-процессов

Статьи для юриста Арбитражные суды подтверждают: Как мы уже писали ранее в рассылках: Налоговая оптимизация не должна быть главным поводом выделения отдельной функции в самостоятельную компанию. Деловая цель должна лежать в основе любых изменений.

Business process outsourcing (BPO) или аутсорсинг бизнес-процессов - это Они проверят, как бухгалтер составил налоговый отчет, а юрист - договор.

Бухгалтерское сопровождение и налоговый учет Наименование услуги Краткое содержание Восстановление бухгалтерского и налогового учета Обработка и создание всех необходимых документов: Восстановление бухгалтерского и налогового учета позволяет: Оптимизация бухгалтерского и налогового учета Выявление слабых сторон компании, минимизация налоговой нагрузки, в результате создание легального бизнеса, приносящего доход.

Проверка финансовой дисциплины аудит Проверка корректности учета ревизий, инвентаризаций, проверка правильности учета документооборота и т. Досудебное урегулирование налоговых споров Составление возражений на решения выездных камеральных налоговых проверок. Контроль и сопровождение выездных и камеральных налоговых проверок. Обжалование ненормативных актов решения налоговых органов, апелляционные жалобы. Подключение к программе для удаленной подачи отчетности Подключение к специальной системе для подачи отчетности по телекоммукационным каналам связи.

Составление и подача отчетности разовая услуга Составление и подача необходимой отчетности по данным клиента.

1 : эффективный учет – залог безопасности бизнеса

В России -системы появились только в конце прошлого века и первоначально использовались исключительно крупными компаниями, но на сегодняшний день их внедрение производится на предприятиях любого масштаба. После внедрения -системы компания может отказаться от использования многочисленных разрозненных программ для работы с финансами, складом, офисом, логистикой. Это, в свою очередь, позволит бизнесу существенно сократить затраты на -поддержку.

Далее в порядке убывания расположились следующие компании: Лидером по скорости внедрения стала компания , а по срокам окупаемости инвестиций — .

От рутинных бизнес-процессов – к сложным задачам от компании Intercomp. затратных внутренних процессов, таких как бухгалтерский и налоговый по учету основных средств, авансовых отчетов, работу с клиент-банком или .

Коммерческое предложение — как составить, образцы, примеры Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы. Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки.

Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому. Но прошлого не вернешь, а как часты случаи, когда и в следующем году предприятие наступает на те же грабли? Ошибки, которые не были должным образом проанализированы и поведены до персонала, возникают вновь и вновь и отражаются на прибыли.

Ваш -адрес н.

Задача Необходимо сдавать отчетность в электронном виде через одного оператора. Проблема К году обособленные подразделения компании сдавали отчетность и на бумаге, и в электронном виде через разных операторов. Отчетность нередко готовилась в авральном режиме, не хватало времени на ее анализ, в результате при подготовке допускались ошибки и возникали вопросы со стороны налоговых органов. Результат В последнюю отчетную НДС-кампанию вместо 8-страничной декларации группа КМЗ направила в инспекцию 16 страниц, то есть примерно по 8 тысяч счетов-фактур на книги покупок и продаж.

Комментарий — Мы подсчитали, что переход на единого провайдера сразу же принесет экономию более тысяч рублей. Кроме того, нам было важно сдавать и бухгалтерскую, и налоговую отчетность из одной программы.

Комплекс программ и сервисов для оптимизации бизнес-процессов. Каждое решение Автоматизируйте бухгалтерский, налоговый, валютный и складской учет на предприятии. Используйте Аналитические отчеты. Подробнее.

Управление проектами И, тем не менее, ум человеческий тщетно пытался постигнуть ее в течение более чем 2 лет, между тем как, с другой стороны, ему удался, но крайней мере приблизительно, анализ гораздо более содержательных и сложных форм. Потому что развитое тело легче изучать, чем клеточку тела. К тому же при анализе экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами. То и другое должна заменить сила абстракции.

Предисловие к первому изданию. О бизнес-процессах говорят много и часто преимущественно в связи с автоматизацией бизнеса. В этой статье я решил поговорить о том, что такое бизнес-процесс, рассказать об истории появления этого понятия и о том, где его можно и нужно применять. Также я планирую посвятить теме бизнес-процессов следующую статью, в которой расскажу, как правильно использовать бизнес-процессы. Определение бизнес-процесса Итак, в чем же разница между бизнес-процессом и функций или даже просто обычным процессом?

В чем разница между этими терминами? Я пришел к следующему выводу: Бизнес-процесс — это логическая последовательность действий человека или нескольких человек в коллективе. Цель описания бизнес-процесса — анализ и регламентация тех или иных действий в коллективе. Почему я делаю особый упор на людях и коллективе:

Что такое бизнес-процесс в 1С: предприятие 8?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!