Menu

Автоматизация кадрового учета

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое важное - как ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Программа"Персонал" - профессиональная программа для автоматизации кадровой деятельности. Персонал Бизнес - это адаптированная версия профессиональной кадровой программы Персонал-Про, для ведения кадрового делопроизводства неподготовленными пользователями. Персонал Про - это профессиональная программа для отдела кадров, предназначенная для автоматизации кадрового делопроизводства и поддержки управления персоналом. Персонал ВУЗ - это профессиональная кадровая программа, которая обеспечивает ведение сложного кадрового учета, свойственного высшим учебным заведениям, и поддерживает учебную и научную деятельность сотрудников. Система управления учебным процессом БАЗИС Основные возможности программы Ведение личных карточек досье сотрудника, в которых содержится вся информация о сотруднике, распределенная по разделам. Структура карточки может настраивтся. Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов сотрудников. Хранение фотографических изображений сотрудников. Возможность подключения сканера и фотоаппарата. Хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях неограниченно долго.

Контур.Персонал

Консультант по подбору, развитию и управлению персоналом Бизнес-психолог Опыт работы по управлению персоналом с г. Резюме Некоторые реализованные и текущие проекты: Директор учебного центра, Бизнес-тренер гг. Системный подход к обучению персонала Разработка программы тренинга под цели заказчика Управление групповой динамикой Проведение активных командообразующих программ и корпоративных мероприятий Позитивная мотивация на результат участников обучения Управление проектами от разработки до внедрения в компании заказчика Публикации: Статья"Менеджер по персоналу - творческий стратег, психолог и просто".

Группа изданий"Охрана труда и социальное страхование", Журнал"Служба кадров и персонал" июль г.

Программа Corporate Business School позволяет качественно обучать Ваш Большинство компаний не могут отрывать линейный персонал от работы.

Из песочницы Больше половины топ-менеджеров и собственников бизнеса в настоящее время недовольны текущей ситуацией в компании по управлению сотрудниками, постоянной текучкой, недовольством и разгильдяйством персонала. Однако не все так просто, многие компании уже научились ставить годовые цели, однако этого не достаточно.

Не просри свой шанс выяснить, что реально важно для твоего денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Экономический кризис, по большому счету, в голове, но за год многое может поменять от введения нового Федерального закона, до ухода в декрет ключевого сотрудника, отвечающего за ведение проектов. Поэтому методология — это прежде всего регулярная оценка персонала методик много: Вторая сложность заключается в автоматизации процесса сбора, структурирования и оценки информации по показателям.

Ниже представлена сравнительная характеристика программных решений для автоматизации -управления, не просто для расчета ежемесячных премий и бонусов, а для прозрачного и эффективного контроля деятельности всех сотрудников организации, включая руководство. Это программы, которые знаю я, похожий обзор я когда-то уже видела на сайте, но к сожалению давно, а тема стала актуальной с приходом нового руководителя в компанию. На российском рынке для оценки персонала по существует много программных решений, отличающихся между собой как набором функционала, глубиной методической проработки, так и удобством интерфейса.

Однако, целесообразным будет рассмотреть наиболее популярные решения. Данные для обзора были взяты из открытых источников, в частности, с официальных сайтов разработчиков. Необходимо отметить, что какая-та информация в обзоре может отсутствовать, ввиду того, что разработчик не разместил ее у себя на сайте, а получение -версии не всегда бывает возможным. По своему опыту могу сказать, что информации в сети много, но она разрозненная и ее нужно структурировать перед тем, как говорить что-то своему директору.

В современных условиях профессиональные навыки любого сотрудника могут оказаться недостаточными для выполнения текущих задач компании. Конкурентная рыночная среда постоянно диктует новые требования, поэтому успех бизнеса во многом зависит от возможностей обучения и развития персонала. Управление развитием персонала организации Прежде всего, следует разделить понятия обучения и адаптации персонала. Адаптация — процесс, направленный на то, чтобы сотрудник освоил нормы и правила компании в целом и конкретного подразделения в частности.

Адаптационный период необходим как новым сотрудникам, так и тем, кто перешел на работу в другой отдел или филиал.

Затем прово дится диагностика актуального состоя ния персонала, его Далее подготавливается программа тренинга, которая должна быть.

Место проведения занятий г. Базовый курс профессиональной переподготовки погружает слушателей в мир современного управления персоналом, -событий и технологий. Обучение на примере реальных задач, с которыми ежедневно сталкиваются менеджеры по персоналу. Программа составлена в соответствии с принятыми новыми профессиональными стандартами. Содержание программы Актуальные проблемы управления персоналом. Основы процессного и проектного управления.

Подробное описание дисциплин базовой части: Актуальные проблемы управления персоналом Основные тенденции в развитии современного -менеджмента: Модели управления человеческими ресурсами.

Программа роста для бизнес элиты.«Элитный персонал», №5 (493) от 06 февраля 2007.

Вести учет анкетных данных сотрудников с выдачей аналитических срезов информации по множеству анкетных характеристик; - подробнее Вести учет кадровых перемещений и стажей сотрудников различных типов: Формировать табеля сотрудников на основании утвержденных на предприятии графиков работы и первичных документов неявок сотрудников с выдачей аналитической информации по использованию рабочего времени; - подробнее Сопрягать учет труда с системой электронной проходной; - подробнее

Благодаря программе «Персонал Бизнес» осуществляется автоматизация кадрового делопроизводства. Программка ориентирована.

Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Блинникова Ирина Владимировна; . Программа ориентирована на подготовку профессионалов для психологической работы с сотрудниками фирм и организаций. Освоение программы в полном объеме позволит заниматься организационным консультированием, кадровым менеджментом, развитием социального и интеллектуального потенциала организаций. Профессора и доценты факультета психологии МГУ имени М.

Ломоносова, а также выпускники факультета, успешно работающие в сфере организационного консультирования, организационного развития, конфликтологии, практики ведения переговоров, управления персоналом, рекрутинга, коучинга, тренинг-менеджмента. Знакомство с ними не только поможет узнать тайны профессии, но и откроет перспективы трудоустройства. Лица, имеющие высшее образование, желающие получить систематизированные знания и навыки для работы в различных организациях в сфере управления, бизнеса и бизнес-обучения.

Диплом о прохождении профессиональной переподготовки в МГУ, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере организационной психологии и управлении персоналом. Объем программы — ак. Продолжительность обучения — 9 месяцев с 1 октября по 10 июня. Занятия проводятся 3 раза в неделю. Оплата обучения производится строго в соответствии с указанной стоимостью без взимания какой-либо дополнительной оплаты со слушателей за образовательные услуги, не предусмотренные договором с МГУ.

Автоматизация полевого персонала

Первый заместитель директора, кандидат технических наук, доцент. Автор более научных работ, в том числе 7 авторских свидетельств на изобретения. Воронин Александр Дмитриевич Кандидат технических наук Сертификат о прохождении подготовки в Институте экономического развития Мирового банка основам рыночной экономики. Разработчик и тренер серии семинаров и консультаций для постановки и оптимизации логистических процессов на предприятиях-клиентах института экономики и организации в промышленности производственная логистика, сети поставок.

Автор более 50 публикаций в области операционного менеджмента и логистики. Опыт работы в журналистике, маркетинге и - более 10 лет.

Образовательная программа для создания и развития бизнеса Марафон « Трансформация» — возможность радикально изменить бизнес и жизнь.

Работа с фондами оплаты труда. Программа занимает лидирующие позиции по популярности. Единственный недочет приложения — его платность. Корс-Кадры Программа, предназначенная для кадрового учета. Благодаря приложению, кадровик может учитывать сотрудников предприятия, а также формировать все необходимые приказы. Программка платная, ее можно приобрести за рублей. Если не хочется платить деньги, рекомендуется воспользоваться бесплатной версией продукта — Мини-кадрами.

Конечно, бесплатная версия немного урезана, но для основной работы ее функционала будет достаточно. У программы интуитивно понятный интерфейс, поэтому с работой справится даже неопытный пользователь.

– управление персоналом на новом уровне

Управление персоналом для -директоров 17 марта Программа носит инновационный характер и направлена на овладение современными и наиболее востребованными подходами и инструментами в области управления персоналом. Слушатели получат новейшие знания, которые еще не успели войти в учебники, их можно получить только в Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО. Целевая аудитория Специалисты по персоналу, консультанты — агентств, собственники малого бизнеса, директора компаний, менеджеры высшего и среднего звена.

Методология преподавания Обучение проводится в лекционной и интерактивной форме: Стрелкова, контект-директор МАКО, член совета по профессиональным квалификациям, разработчик профессиональных стандартов в области энергетики Научный руководитель программы — Елена Анатольевна Аксенова, канд. История подходов к кадровому менеджменту Управление персоналом развивающейся организации Место и роль профессиональных стандартов в управлении персоналом Профессиональный стандарт менеджера.

Мотивация персонала, как правильно поощрять сотрудников. Успех бизнеса — это совокупность энтузиазма, мотивации и поощрения разработать программу стажировки для новых работников, привлекать.

Программа осуществляет интеграцию всех кадровых задач в едином информационном пространстве, и значительно увеличивает эффективность работы сотрудников кадровой службы. В зависимости от прав пользователя возможен доступ, лишь к одной фирме, или сразу к нескольким фирмам. В программе реализована уникальная возможность получения интегральных отчетов сразу по нескольким фирмам!

Уникальные возможности системы по представлению и обработке информации позволяют использовать ее в самых различных областях с учетом специфики кадровых задач. Наличие специализированных механизмов для поддержки работы с большим количеством сотрудников существенно упрощают работу отделов кадров на крупных предприятиях. Автоматическое формирование диаграмм, наглядно отображающих различные статистические показатели. Перечень и содержимое закладок может быть настроено пользователем. Между всеми карточками объектов можно осуществлять контекстные переходы на упоминающиеся объекты.

Вся информация располагается в виде параметрического дерева, что обеспечивает удобную и структурированную работу с данными. Редактирование данных осуществляется непосредственно в самой карточке.

Школа бизнес-тренеров

Управление персоналом организации и государственной службы Телефоны: Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ математика профильная , русский язык, обществознание , и или по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно. На базе среднего профессионального или высшего образования — по результатам вступительных испытаний. Иностранные граждане сдают вступительные экзамены.

Вопросы адаптации и развития персонала волнуют любого руководителя, заинтересованного в стабильном успехе своего бизнеса.

Игорь Немировский В году руководителям стало как никогда сложно обеспечивать рост прибыли из-за стремительного роста затрат, ужесточение конкуренции, ценового давления. К тому же рынок персонала перешел от работодателя к рынку кандидатов и компаниям приходиться бороться за тех людей, которые есть на рынке, а руководителям использовать широкий набор инструментов для обеспечения эффективности персонала. Как вовлеченность сотрудников влияет на результаты бизнеса?

Как бизнес консультант, я постоянно сталкиваюсь с необходимостью повышения эффективности бизнеса на Системной основе. Поэтому тема, которую я хочу затронуть сегодня— рост прибыли и улучшение бизнес показателей с помощью вовлечения персонала. Меня удивляет то, что средний и малый бизнес не использует малобюджетные инструменты бизнеса, которые активно использует крупный бизнес для улучшения своих финансовых показателей. Речь идет о вовлечении.

Поскольку, задача руководителя обеспечить генерирование прибыли, то вполне естественно, что для руководителя желаемым результатом работы компании является конкретная цифра в годовом отчете.

Управление человеческими ресурсами

Программа обеспечивает печать всех регламентируемых кадровых документов, а также получение всевозможных справок и статистических отчетов. Валерий Начальник отдела автоматизации военкомата Сегодня с коллегами знакомились с новой версией. Первое впечатление - очень много нового и полезного, включая различные предусмотрительные мелочи Свойства Простой и интуитивно понятный интерфейс - все кадровые операции вынесены на панель инструментов.

В программе реализовано около различных отчетов. Перечень и содержимое закладок может быть настроено пользователем.

Трудовое право и кадровое администрирование; Информационные системы в управлении персоналом; Маркетинг персонала; Экономическая оценка кадровых проектов ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ. Бизнес-информатика .

Алексей Зеньков Каждой компании нужны программы обучения персонала. Они помогут быстро входить в курс дела новым сотрудникам, давать старым сотрудникам актуальные навыки, вовлекать в работу неопытных стажеров, а также повысить мораль и желание оставаться в компании. Лучший на сегодня способ это сделать — онлайн-обучение. Готовы вывести процессы обучения в онлайн, но не знаете, с чего начать?

Ниже приведены три простых совета по построению успешной программы онлайн-обучения сотрудников, которая даст долгосрочные результаты. Задайте для себя цели обучения и создание структуры Фото: Разумеется, все хотят получить результат как можно быстрее, однако если не торопиться и уделить время теории, будет намного проще выбрать подходящий стиль, тон и контент для программы обучения.

Великие вещи не создаются в одночасье, и ваш обучающий курс — не исключение. Возможно, вы также найдете несколько похожих программ, которые сможете использовать в качестве шаблонов.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!