Menu

Антимонопольное регулирование в рыночной экономике (опыт США и России) (стр. 1 из 5)

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое важное - как ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Общественная приемная ЕЭК: Астане Республика Казахстан прошло выездное заседание Общественной приемной блока по конкуренции и антимонопольному регулированию Евразийской экономической комиссии ЕЭК. Как подчеркнул член Коллегии министр по конкуренции и антимонопольному регулированию ЕЭК Марат Кусаинов, усиление взаимодействия с деловым сообществом в контексте защиты конкуренции на трансграничных рынках Евразийского экономического союза ЕАЭС является одной из ключевых задач Комиссии, а для бизнеса формат Общественной приемной дает возможность обозначать свои проблемы напрямую, проводя открытый диалог с представителями ЕЭК. В рамках заседания сотрудники Комиссии ознакомили предпринимателей с правовыми основами защиты конкуренции на общих рынках ЕАЭС, разъяснили порядок и основание подачи в Комиссию жалобы в случае нарушения их прав в результате антиконкурентных действий на трансграничных рынках Союза. Марат Кусаинов подчеркнул, что эта консультативная работа особенно актуальна сегодня, в период усиления роли интеграции и роста взаимной зависимости экономик государств ЕАЭС. Алия Джумабаева также акцентировала внимание участников дискуссии на законодательных нормах ЕАЭС в сфере конкуренции, запрещающих злоупотребление доминирующим положением, недобросовестную конкуренцию, антиконкурентные соглашения, координацию экономической деятельности, которая ограничивает конкуренцию. В ходе заседания рассмотрены изменения нормативно-правовой базы ЕАЭС, касающиеся внедрения инструментов предупреждения и предостережения, которые позволяют хозяйствующим субъектам самостоятельно устранять нарушения и восстанавливать конкуренцию без уплаты штрафа. Кроме того, эксперты ЕЭК подробно рассказали предпринимателям о требованиях к порядку и форме обращения в Комиссию.

Пресс-центр

Леонид Шляпников, доцент кафедры логистической инфраструктуры НИУ ВШЭ, считает, что отмена сборов и упрощение процедур является рациональным решением и должно быть реализовано оперативно: В начале года мы наблюдали очереди в магазинах и на пунктах досмотра международных аэропортовых терминалов, состоящие из граждан ЕС и третьих стран, которые скупали многие товары в российских магазинах.

В розничных магазинах товары, закупленные по ценам года, закончились, и участники -торговли пропорционально повысили цены на закупки года. По словам эксперта, мы в основном импортируем товары народного потребления.

по конкуренции и антимонопольному регулированию ЕЭК Марат нормах ЕАЭС в сфере конкуренции, запрещающих злоупотребление « КазАвтоПром», Союз независимого Автобизнеса Казахстана, ОЮЛ.

Первый Вице-Премьер-министр Кыргызской Республики 2. Кишкембаев Аскар Булатович - Руководитель Секретариата Члена Коллегии Министра Евразийской экономической комиссии по экономике и финансовой политике 3. Евтухов Виктор Леонидович — Заместитель председателя Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации 4.

Не просри свой шанс выяснить, что реально важно для твоего денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Алиев Самат Бикитаевич - ответственный секретарь Консультативного комитета по интеллектуальной собственности ЕЭК по согласованию Выступающие: Сухарев Иван Константинович - депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Рыскулов УланбекДуулатович - Государственного комитета промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики 4. Кушнарев Николай Геннадиевич-директор Департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии 6. Азизян Армен Феликсович — начальник Агентства интеллектуальной собственности Министерства экономического развития и инвестиций Республики Армения уточняется 7. Председатель антимонопольного ведомства РК 8.

Дударева Альбина Евгеньевна - Председатель комиссии Общественной палаты Российской Федерации по экологии и охране окружающей среды уточняется. Алексей Поповичев, исполнительного директора Некоммерческого партнерства"Содружество производителей фирменных торговых марок"РусБренд" Лоцманов Андрей Николаевич — Первый заместитель Председателя Комитета по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия Российского союза промышленников и предпринимателей. Секция 1 Защита прав на объекты интеллектуальной собственности.

Координация действий государств-членов ЕАЭС в сфере защиты прав на объекты интеллектуальной собственности.

Именно этим можно объяснить некоторую обобщенность формулировок основных антитрестовских законов, неоднозначность их толкования судами при разборе конкретных дел. Эволюция подходов органов антимонопольной защиты к предмету их деятельности, смена приоритетов антимонопольного регулирования, неоднозначность исхода процесса формирования структуры рынка в результате стратегических шагов действующих на нём компаний с точки зрения воздействия на интересы потребителя и общества в целом диктует необходимость индивидуальной оценки при разборе конкретных антимонопольных дел.

Вместе с тем существует ряд общих правил законов обязательных для выполнения в любом случае.

Журнал «Автобизнес» предлагает членам Ассоциации РОАД с.г. прошло первое заседание экспертного совета по развитию конкуренции в сфере стол «Проблемы и перспективы антимонопольного регулирования рынка.

Как подчеркнул член Коллегии министр по конкуренции и антимонопольному регулированию ЕЭК Марат Кусаинов, усиление взаимодействия с деловым сообществом в контексте защиты конкуренции на трансграничных рынках Евразийского экономического союза ЕАЭС является одной из ключевых задач Комиссии, а для бизнеса формат Общественной приемной дает возможность обозначать свои проблемы напрямую, проводя открытый диалог с представителями ЕЭК.

В рамках заседания сотрудники Комиссии ознакомили предпринимателей с правовыми основами защиты конкуренции на общих рынках ЕАЭС, разъяснили порядок и основание подачи в Комиссию жалобы в случае нарушения их прав в результате антиконкурентных действий на трансграничных рынках Союза. Марат Кусаинов подчеркнул, что эта консультативная работа особенно актуальна сегодня, в период усиления роли интеграции и роста взаимной зависимости экономик государств ЕАЭС.

Алия Джумабаева также акцентировала внимание участников дискуссии на законодательных нормах ЕАЭС в сфере конкуренции, запрещающих злоупотребление доминирующим положением, недобросовестную конкуренцию, антиконкурентные соглашения, координацию экономической деятельности, которая ограничивает конкуренцию. В ходе заседания рассмотрены изменения нормативно-правовой базы ЕАЭС, касающиеся внедрения инструментов предупреждения и предостережения, которые позволяют хозяйствующим субъектам самостоятельно устранять нарушения и восстанавливать конкуренцию без уплаты штрафа.

Кроме того, эксперты ЕЭК подробно рассказали предпринимателям о требованиях к порядку и форме обращения в Комиссию. В свою очередь представители казахстанского делового сектора указали на ряд препятствий, ограничивающих конкуренцию на общих рынках ЕАЭС. В их числе — вопросы, связанные с техническим регулированием, обеспечением равного доступа к участию в государственных закупках, административными барьерами. Десять предпринимателей Казахстана обратились за консультацией в индивидуальном формате.

Следующие выездные заседания Общественной приемной по антимонопольной политике пройдут в Кыргызстане и Армении. Эта работа является частью поэтапного выполнения Плана совместных с национальными антимонопольными органами мероприятий по адвокатированию конкуренции повышению информированности бизнеса в ЕАЭС на — годы. Получайте свежую и актуальную информацию о ВЭД:

Гиперактивное регулирование

Киевская, д. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции. Тираж 5 экз.

Суд запретил таможне вставлять палки в колеса автобизнесу - новости Право.ру. управления Федеральной антимонопольной службы по поводу ввоза государственного регулирования внешнеторговой деятельности Своими действиями таможня ограничила конкуренцию на рынке.

Реализация нормы будет способствовать обеспечению равного доступа хозяйствующих субъектов на рынок услуг розничной торговли, защите и сохранению конкурентной среды на данном товарном рынке, что в свою очередь должно способствовать снижению цен и улучшению обслуживания потребителя. Кроме того, данная норма направлена на поддержку малого и среднего бизнеса на рынке услуг розничной торговли. Так, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и или осуществлять действия бездействие , которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Основаниями для привлечения лиц к административной ответственности за нарушения при осуществлении торговой деятельности являются: В соответствии с частью 1 статьи Заявление, материалы оформляются в письменном виде в произвольной форме и должны быть подписаны заявителем или его представителем.

Ваш -адрес н.

Содействие формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции и предпринимательства, контроль за процессами концентрации. Предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. Принцип разумного подхода при применении норм антимонопольного законодательства, направленных на эффективное функционирование товарных рынков и конкуренции.

Законность, гласность и публичность в действиях антимонопольных органов.

Четвертый номер журнала «Конкуренция и право» мы действительно Между тем, одним из важнейших событий в области антимонопольного регулирования, которое хотелось бы органом в сфере контроля за соблюдением единых правил конкуренции Автобизнес и реклама: правовой аспект.

Поэтому не стоит излишне драматизировать создавшуюся ситуацию. Апелляционную жалобу рассмотрит 8 октября Алматинский городской суд. Ни одно ходатайство ответчика не удовлетворено. Ведь официальный дилер, производитель уже получил свою маржу. По словам Сергея Скорикова, компания закладывает небольшую маржу. Кроме того, мы стараемся уменьшить сроки доставки автомобилей.

Мы также сами проводим сервисное обслуживание проданных автомобилей. Там было очень много спорных моментов. При этом, продолжает Санджар Муминов, ни один госорган Казахстана не хочет на это реагировать. Какое право было нарушено? Ситуация, судя по всему, может исправиться только после того, как официально начнет действовать ЕАЭС.

Алексей Лещенко, председатель совета директоров ГК «Модус», вице-президент РОАД

Рекламодатель заплатит штраф за разрушение института семьи ФАС России, Ранее Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России изучил рекламу сайта . Новый . Совет пришел к такому выводу, поскольку эта реклама содержит оскорбительные образы, посягающие на институт семьи.

В химической промышленности · В сфере информационных технологий контроль недобросовестной конкуренции ФАС нашла признаки ограничения конкуренции на рынке приложений Антимонопольное регулирование.

Напомним, на территории Евразийского экономического союза ЕАЭС закреплен региональный принцип исчерпания исключительного права на товарный знак. Это определено союзным договором и означает, что ввоз оригинального товара в страну возможен только с разрешения владельцев товарного знака. Последние, как правило, работают с дистрибьюторами. Таким образом, покупка у официальных представителей в третьих странах и ввоз на территорию ЕАЭС запрещен. Однако на практике это привело к злоупотреблению со стороны официальных дистрибьюторов и требует корректив в распоряжение Евразийского межправсовета о принципах исчерпания прав на товарные знаки от 13 апреля года.

Также увидели картину, что практически бешеные накрутки происходят на медикаменты. Например, розничная цена препарата фазлодекс англо-шведского фармацевтического производителя , применяемого при лечении онкологических заболеваний в, Турции составляет 60 тысяч тенге. В Казахстане розничная цена выше на процентов по сравнению с другими странами. Оригинальный товар должен беспрепятственно продаваться, и тогда владельцы товарного знака будут вынуждены снижать цены.

По нашим подсчетам, автозапчасти можно было бы понизить на процентов.

Основные направления антимонопольной политики в Российской Федерации

Рабочий заклеивает рекламный плакат в витрине ЦУМа, содержанием которого заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба Фото: Несправедливые тарифы, выявление недобросовестной конкуренции и прочее — создается впечатление, что ведомство активно работает на благо общества. Критических публикаций о ФАС в СМИ гораздо меньше, хотя поводы для недовольства службой бывают более чем обоснованными. Федеральная антимонопольная служба России в ее нынешнем виде была создана в году.

Со дня основания ее возглавляет Игорь Артемьев , и под его руководством регулятор работает очень активно.

Практику антимонопольного регулирования органов власти обсуждают на ООО «Дагестангазсервис» нарушившим ФЗ «О защите конкуренции»>.

Пригласили одного из инициаторов поправок закона, представителя владельцев товарных знаков — иностранных корпораций и нас, как инициаторов доработок законов, представителей отечественного малого и среднего бизнеса. В ходе обсуждения, Гульнара Кадиржановна задала главный вопрос, который должны задавать все депутаты: Ответ простой: Действительно, это главный вопрос не только депутатов, но и всех гос.

Действительно жизнь меняется! Надеюсь, что это не останется только на словах… Обращение предпринимателей в Антимонопольное агентство Республики Казахстан. Полный текст обращения получите по ссылке Обращение предпринимателей депутатам Мажилиса парламента Республики Казахстан. На наш взгляд действующее законодательство в области интеллектуальной собственности направлено на создание условий безграничной диктатуры иностранных компаний, создающих на территории Казахстана монополию своих товарных знаков посредством контролирующих, правоохранительных органов и судов.

Нормы действующего права зачастую носят противоречивый характер, а вопрос исчерпания исключительного права на товарный знак не имеет законного толкования. Основной целью создания ресурса является обмен доступной информацией о наличии товаров на складах членов СОЮЗА.

Тематические секции

В последние годы много конфликтов возникает вокруг так называемых счетов-справок. Почему так сложилось, что призванные гарантировать чистоту сделки бланки строгой отчетности стали средством незаконного обогащения аферистов и бизнесменов всех мастей? А воз и ныне там Знаете, как бывает:

ЕЭК стоит на страже интересов по защите конкуренции на трансграничных по конкуренции и антимонопольному регулированию Евразийской на трансграничных рынках ЕАЭС в сфере пищевой промышленности, .. Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Андрей Лаврентьев.

Вопрос о применении во времени также связан со сроком давности рассмотрения дел УФАС: Территориальная сфера действия — территория РФ, а также за ее пределами, если действия или соглашения неким образом влияют на состояние конкуренции в РФ. Перечисленные субъекты, кроме органов власти, рассматриваются как с позиции правонарушителей, так и с точки зрения стороны, чьи интересы были ущемлены или ограничены.

Например, ст. Контроль за соблюдением этих правил осуществляет Евразийская экономическая комиссия. Отношения, регулируемые законом о защите конкуренции Закон о конкуренции регулирует не только отношения хозяйствующих субъектов, но и участие в них органов государственной власти, которые с помощью своих полномочий могут влиять на конкурентные отношения. Для них органов власти установлены запреты на действия бездействие , принятие актов, которыми не допускается, устраняется, ограничивается конкуренция.

Особое внимание законодатель уделил порядку предоставления государственных и муниципальных преференций. Последние изменения, коснувшиеся гл. В этой главе перечисляются разрешенные виды преференций, виды, которые нужно согласовывать с антимонопольным органом и запрещенные виды. Несмотря на это количество нарушений в данной правовой сфере не уменьшается, а иногда и увеличивается в силу развития способов и форм реализации права, сопряженного с предоставлением больших правовых возможностей в том числе для злоупотребления правом.

В связи с чем квалифицированная юридическая помощь участникам экономических отношений является не просто потребностью, а необходимостью гражданского общества, заинтересованного в стабильности правоотношений и защищенности от деструктивного влияния.

Антимонопольное регулирование

Сфера практики: Антимонопольное регулирование В течение месяца Федеральная антимонопольная служба ФАС намерена внести в правительство поправки в третий антимонопольный пакет, не прошедшие в прошлом году и вызвавшие возражения со стороны бизнеса и других министерств. Предложения ФАС по установлению новых правил были опубликованы 27 февраля.

Правовое регулирование авторынка Статья в журнале «Управление автобизнесом», декабрь В г. произошли важные для авторынка на соответствие антимонопольному законодательству и защитить дилеров от по развитию конкуренции в сфере реализации и сервисного обслуживания.

Свой отказ Находкинская таможня мотивировала отсутствием у предпринимателя лицензии Минпромторга на ввоз опасных отходов, ограниченных к ввозу. При этом ИП представил таможне экспертное заключение, согласно которому эти шины, бывшие в употреблении, были пригодны для дальнейшей эксплуатации автотранспортом, не являются отходами. Предпринимателем также было получено разъяснение Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минпромторга России, Ростехнадзора и Секретариата Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества о том, что шины, бывшие в употреблении, но пригодные к эксплуатации на транспортных средствах, не являются отходами и получение лицензии Минпромторга на их ввоз не требуется.

Своими действиями таможня ограничила конкуренцию на рынке розничной продажи автомобильных шин, бывших в употреблении, но не утративших своих потребительских свойств. Предприниматели, осуществляющие через нее таможенное оформление ввезенных шин, оказались в неравном положении по сравнению с предпринимателями, оформившими такой же товар через Владивостокскую таможню, которая без препятствий принимала ГТД для оформления этих шин при наличии экспертных заключений о сохранении их потребительских свойств, пригодности к дальнейшей эксплуатации.

Комиссия Приморского УФАС России пришла к выводу, что действия Находкинской таможни нарушают часть 1 статьи 15 Федерального закона"О защите конкуренции" и выдала предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Не согласившись с вынесенным решением, таможня обжаловала его в судебно порядке.

Арбитражный суд Приморского края отказал Находкинской таможне в удовлетворении заявления, тем самым подтвердив законность решения антимонопольного органа.

РБК-ТВ: Антимонопольное регулирование и развитие конкуренции.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!